Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МИП “Проектирование и реализация культурных практик здоровьесберегающей направленности в условиях смешанного обучения”

Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ, осуществляется в разных формах организации педагогического процесса: на занятиях и прогулках, в режимных моментах и в свободной деятельности в ходе педагогического взаимодействия взрослого с воспитанником. 
Наша главная цель - становление физической культуры дошкольников, осознанного отношения к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.
Применение в работе здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а самое главное у наших воспитанников – стойкую мотивацию на здоровый образ жизни
Воспитатель: Миловец Лариса Владимировна .В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение и соблюдение  правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Главная задача - формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.
Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным контролем взрослых  в окружающей обстановке. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую роль в охране и укрепления  здоровья, способствует правильному поведению, как в быту, так и в общественных местах. Чтение художественной литературы помогает усвоению норм и правил здорового образа жизни у дошкольников.



                   
 Воспитатели: Болдырева Светлана Ивановна, Ожигова Елена Евгеньевна
 В свободной деятельности используют физкультурные развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.
В ходе развлечений совершенствуются двигательные навыки и физические качества, формируются интерес к выполнению здоровьесберегающих технологий :
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Тактильные ощущения
  • Речевое дыхание
  • Ловкость, быстрота, выдержка, внимание
Воспитатель:  Могилевская Татьяна Геннадьевна
В дошкольных учреждениях проведение дыхательной гимнастики просто необходимо. Она может проводиться во время утренней гимнастики, на занятиях, проводимых учителями - логопедами и воспитателями для постановки дыхания, при проведении бодрящей гимнастики после сна, на прогулке, в игровой деятельности.
Цель дыхательной гимнастики в ДОУ – это правильно научить детей дышать, ведь по статистике многие  этого делать не умеют. Помимо этого, при правильном дыхании весь организм обогащается кислородом.
Если ребенок правильно дышит, то это поможет ему легче справляться с различными заболеваниями: простуда, воспаление легких, астма и др.
Дыхательную гимнастику в детском саду лучше проводить на игровой манер.

Так малыши быстрее научаться правильному дыханию и им будет намного интереснее дудеть, как паровозик или гоготать, как гусята, или сдуть снежинку на соседа.


 
Инструктор ФК Отрубейникова Оксана Александровна
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук,
На занятие физкультуры
Отведет детей физрук!
Со здоровьем все в порядке, 
Потому что по утрам
В светлом зале на зарядке
Быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру
Очень обожают
Силу, дух, мускулатуру
В играх укреплять




 
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.